Строительные кейсы
Вы здесь: Главная » Приложения » Строительные кейсы

Grizzly Screen Applications

При подземной добыче полезных ископаемых обычно используют стальную решетку, называемую гризли для определения размера материала, прежде чем он попадет в проход руды. Слишком большой материал не может проходить через отверстия в гризли, и его оставляют на вершине гризли для разрушения с помощью системы фиксированных штанг, в то время как материал меньшего размера может проходить через гризли вниз по проходу для руды.

Гризли-приложения чрезвычайно жесткие по своей природе. Система штанги с фиксированной опорой подвержена высокой степени линейного и бокового сгребания в сочетании с различными размерами и размерами превышения. Стационарные системы штанги YZH имеют широкое поперечное сечение штанги, очень большие штифты и усиленные высокопрочные стальные пластины. Все разработано, чтобы выдержать сложную погрузку на стрелу.

Применение в карьерах

Сократите время простоя вашей дробилки. Системы штанги выключателя марки YZH необходимы для предотвращения скопления на входе в дробилку. Продолжайте работать, несмотря на заторы, установив постамент, который преодолеет любую случайность. Они радиоуправляются и имеют вращение на 360 °. Полный ассортимент с широким спектром возможностей и функций, которые позволяют YZH создать команду, адаптирующую их к вашей дробильной установке.

Литейное производство

Литейные и сталелитейные заводы являются одними из самых агрессивных сред для работы любого станка. Уникальная конструкция системы автоматического выключателя заграждений поможет вам сэкономить время при экстракции всех шлаков и огнеупорного кирпича. Благодаря системе радиоуправления, система стрелы постамента обеспечивает полную безопасность оператора. Они подходят для областей, где доступ к экскаватору слишком сложен. Полный ассортимент с широким спектром возможностей и функций, которые позволяют YZH создать команду, адаптирующую их к вашему заводу.

Гираторная дробилка

Большим рабочим местам нужны большие стационарные штанговые штанговые системы и гидравлические дробилки. Широкий ассортимент гидравлических штанговых систем YZH обеспечивает полный охват дробилки в каменном ящике и в устье дробилки. Полная линейка больших молотков YZH разработана специально для вращающихся кабин, чтобы быстро устранить любые перемычки или забивание, восстанавливая постоянный поток материала в дробилку.

Гирационная дробилка является основой средних и крупных дробильных установок. Обычно материал доставляется в дробилку крупными грузовыми автомобилями и сбрасывается в каменный ящик. Гирационная дробилка расположена в нижней части каменного ящика. Материал измельчается между эксцентрично установленным вращающимся конусом дробления и неподвижным коническим горлом дробления.

Система стрелы с фиксированным пьедесталом обычно устанавливается на одной линии с верхней опорой вращающегося конуса, называемого пауком. Это обеспечивает превосходную маневренность стационарных гидравлических систем стрелы с камнедроблением в гираторном отделе горловины. Стрела обычно имеет такой размер, чтобы обеспечить полный диапазон движения в рабочем диапазоне скальной коробки. Вылет должен быть достаточно глубоким, чтобы позволить выключателю войти в круговорот для разрушения материала и применения вогнутого удаления.

Стационарные щековые дробилки

Щековые дробилки обычно используются во многих среднесрочных условиях первичного дробления. Неподвижная губчатая пластина, расположенная напротив и подвижная губчатая пластина, измеряет материал, проходящий от верхней части к нижней части дробилки. Щековая дробилка, как правило, питается от каменного ящика вибрационным питателем.

Туннельные Приложения

Подъемные штанги YZH подходят для использования в туннелях, где опасные условия и ограниченные пространства не позволяют использовать тяжелую технику.

Оператор работает в полной безопасности с радиоуправляемой системой стрелового измельчителя YZH и позволяет уменьшить размер материала перед его отправкой в ​​процесс дробления.

Приложения для мобильных дробилок

Мобильные дробилки, как следует из названия, предназначены для перемещения с сайта на сайт. Подходящая по размерам система штангового камнедробилки будет надежно закреплена на дробилке, так что дробилка может быть перемещена без предварительной разборки выключателя в сборе, но при этом будет достаточно большой, чтобы выдерживать сгребание и ломку.

Должна быть установлена ​​система штанговых штанговых дробилок, чтобы помочь сгребать камни в дробилку, уменьшать слишком большой размер и иметь возможность проникать в дробилку, чтобы помочь с обработкой и очисткой заторов.

Другие специальные приложения

Металлургический завод, цементный завод, завод по производству песчаникового заполнителя, литейно-литейный завод и станция перевалки мусора…
Add1: Пересечение проспекта Qizhong и Mingjia West Road, зона экономического развития Qihe, город Dezhou, провинция Shandong, Китай.
Добавить 2: № 73, улица Хуайцунь, район Хуайинь, город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай.
Тел: +86 534 5987029 Факс: +86 534 5987030 Моб .:+86 15610128027
Эл. адрес:yzh@breakerboomsystem.com
авторское правоЦзинань YZH Машины Оборудование Лтд Все права защищены. Дизайн сайта:SDZHIDIAN
Дружба ссылка :www.yzhbooms.com www.yzh-yzh.com

Construction Cases
You are here: Home » Applications » Construction Cases

Grizzly Screen Applications

Underground mining operations typically use a steel grate called a grizzly to size material before it enters an ore pass. Material that is too large cannot pass through the openings in the grizzly and are left on top of the grizzly to be broken by a fixed pedestal booms system, while the smaller material is allowed to pass through the grizzly down the ore pass.
 
Grizzly applications are extremely harsh by nature. The fixed pedestal boom system is subject to high degrees of in-line and side raking, combined with various sizes and amounts of oversize. YZH’s stationary pedestal boom systems are designed with wide boom cross sections, extra-large pins and reinforced high tensile steel plates. All designed to handle complex loading to the boom.

Quarries Applications

Reduce downtime costs of your crusher. YZH brand breaker boom systems are essential to avoid congestion at the crusher intake. Keep on working in spite of jams by installing a Pedestal Breaker that will overcome any eventuality. They are radio‐controlled and have 360° rotation. A complete range with a variety of reaches and features that enable the YZH design a team to tailor them to your crushing plant.

Foundries Applications

Foundries and steel mills are among the most aggressive environments for operation of any machine. The unique design of the breaker booms system will help you save time in the extraction of all slag and refractory brick. Thanks to their radio control system, Pedestal breaker boom system provide total safety for the operator. They are suitable for areas where access of an excavator is too difficult. A complete range with a variety of reaches and features that enable the YZH design a team to tailor them to your plant.

Gyratory Crusher Applications

Big jobs need big stationary pedestal rockbreaker booms systems and hydraulic rock breakers. YZH’s wide range of hydraulic rock breaker booms system allow full breaker coverage within the rock box and mouth of the Crusher. YZH’s complete line of large hammers are designed specifically for gyratories to quickly eliminate any bridging or clogging, restoring consistent material flow to the crusher.
 
The gyratory crusher is the mainstay of medium to large duty crushing plants. Typically material is brought to the crusher by large haulage trucks and dumped into a rock box. The gyratory crusher is located at the bottom of the rock box. Material is crushed between the eccentrically mounted rotating crushing cone and the fixed, tapered crushing throat.
 
The fixed pedestal rockbreaker boom system is typically mounted in-line with the upper support of the rotating cone called the spider. This provides superior maneuverability of the stationary hydraulic rock breaker boom systems within the gyratory throat. The boom is typically sized to allow full range of motion over the working range of the rock box. The reach should be deep enough to allow the breaker to enter the gyratory for material breaking and concave removal applications.

Stationary Jaw Crusher Applications

Jaw crushers are typically used in many medium duty primary crushing applications. A fixed jaw plate opposite and moving jaw plate size the material through as it passes from the top to the bottom of the crusher. The jaw crusher is typically fed from a rock box by a vibrating feeder.

Tunnelling Applications

YZH brand pedestal rock breaker boom systems are suitable for use in Tunnelling applications where hazardous conditions and confined spaces preclude the use of heavy machinery.
 
The operator works in complete safety with radio‐controlled, YZH static rock breaker boom system and enables you to reduce the size of the material before sending it to the crushing process.

Mobile Crusher Applications

Mobile crushers are, as the name implies, designed to be moved from site to site. An appropriate sized pedestal rock breaker boom system will mount on the crusher securely so the crusher can be moved without first dismantling the breaker assembly yet be large enough to handle the raking and breaking.
 
A pedestal rock breaker booms system should be positioned to assist with raking rocks into the crusher, reduce oversize, and to be able to reach into the crusher to assist with processing and clearing jams.

Other Special Applications

Metallurgical plant, cement mill, sandstone aggregate plant, foundry & casting factory and garbage disposal transfer station…

Home

Add1:   The Intersection of Qizhong Avenue and Mingjia West Road, Qihe Economic Development Zone, Dezhou City, Shandong Province, China.
Add 2: No. 73, Huaicun Street, Huaiyin District, Jinan City, Shandong Province, China.
Tel: +86 534 5987029  Fax: +86 534 5987030 Mobile: +86 15610128027
Copyright Jinan YZH Machinery Equipment Co.,Ltd.  All rights reserved.   siteweb design: SDZHIDIAN
Friendship link:www.yzhbooms.com  www.yzh-yzh.com